Активные корпоративные мероприятия

Мы не боимся меняться, наши двери открыты нестандартному,
у нас большой опыт и много новых идей.

C нами интересно!

(495) 789-40-16

Event intelligence. 4 подсказки по Teambuilding

 
1. Teambuilding или не Teambuilding

Организаторы часто путают Teambuilding (создание команды из сотрудников компании) с совместным времяпровождением вне стен офиса людей, работающих вместе. «Многие говорят – давайте просто пойдем, поиграем в боулинг и что-нибудь выпьем – и думают, что это и есть teambuilding», - комментирует Bruce Honig (исполнительный директор Honig IdeaGuides).

Teambuilding сосредоточен на объединении группы путем выполнения каких-то действий, заставляющих людей совершать их вместе и улучшающих взаимоотношения между участниками. При этом требуется соответствие предлагаемых действий с индивидуальностью группы. Не для всех коллективов подойдет совместное восхождение на горный пик.

2. Проводите Teambuilding-события регулярно

Создание действительно сплоченной и эффективно работающей команды требует большего, чем ежегодное соревнование по бильярду. Бизнес-группа Metropolitan Life проводит Teambuilding-события 4 раза в год: два раза в виде небольших мероприятий и два раза в виде крупных мероприятий. «Наша команда вынуждена выполнять совместную работу, поэтому требуется высокий уровень сотрудничества», - говорит Eric Goldberg, один из директоров Metropolitan Life. Когда Goldberg координировал двухдневное Teambuilding мероприятие для 40 сотрудников Metropolitan Life, он предложил провести игру «Lingo». В этой игре каждый участник, как в игре в лото, получил разные карточки с используемыми в бизнесе словами (например «статус», «интерфейс» и т.д.), которые нужно было вычеркнуть из карточки, когда кто-то из сотрудников употреблял это слово в своем докладе. Таким образом, слушатели внимательно следили за выступлениями, и выявлялся словарный бизнес-запас каждого докладчика. Вершиной мероприятия стал кулинарный класс с совместным приготовлением еды.

3. Сотрудники должны думать и отгадывать

Teambuilding подразумевает возможность больше узнать друг о друге. Участники не просто узнают факты биографии, а устанавливают новые связи между собой. Carrie Smith из teambuilding-компании Barkley Kalpak считает лучшим способом для сплочения игру, в которой каждый участник должен предположить, какой из трех предложенных ему фактов, ситуаций или историй о другом сотруднике является вымышленным. Существует похожая игра, в которой каждый из сотрудников пишет на карточке какой-нибудь факт из своей жизни, затем карточки перемешиваются, случайным образом вытаскиваются и сотрудникам по очереди предлагается угадать из чьей жизни факт, содержащийся на карточке.

4. Взгляд с другой стороны

Не часто сотрудники одной компании имеют шанс узнать людей, работающих в других отделах, и работу, которую эти люди выполняют. Для того чтобы увеличить взаимопонимание сотрудников, можно приглашать сотрудников одних отделов в другие отделы, чтобы они могли объяснить суть своей работы и в каких случаях к ним нужно обращаться. Во второй части объяснения, сотрудник должен рассказать, чем, на его взгляд, занимаются люди в «неродном» ему отделе.

При написании использованы материалы bizbash.com

Источник: http://www.eventmarket.ru/

 

Наши клиенты

Присоединяйтесь и Вы!

бухгалтерские услуги аутсорсинг